Дорогие друзья, здесь мы ответим на вопросы, которые часто возникают у посетителей нашего сайта.
1. Вопрос: Как понять где запчасти из наличия, а где на заказ?
2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?
3. Вопрос: Как оплатить заказ?
4. Вопрос: О сроках поставки - когда придет деталь?
1. Вопрос: Как понять где запчасти из наличия, а где на заказ?
Ответ: Запчасти из нашего наличия легко найти: это запчасти, для которых в колонке Срок есть слово "в наличии", а в колонке Склад есть название склада "car-don".
Для более быстрого поиска запчастей из нашего наличия рекомендуем воспользоваться фильтром в левой части страницы и выбрать значение "Наличие". (См. рисунок)
2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?
Ответ: В нашей системе каждому заказу присваивается определенный статус, по мере оформления Вашего заказа, запуска его в работу, подготовку к выдаче и т.д.
Основные статусы:
Заказ ожидает рассмотрения менеджером. В данном статусе, при необходимости есть возможность снять заказ
Заказ не будет отправлен поставщику, пока не будет оплачен
Заказ принят в работу после успешной оплаты
Заказ отправлен поставщику
Заказ направляется на наш склад
Заказ пришел на наш склад. Можно приезжать забирать заказ
Заказ пришел на наш склад и готов к отгрузке в ТК (перевозчику)
Заказ отгружен в ТК и направляется к вам
Данный заказ выдан вам ранее
По заказу получен отказ от поставщика, при необходимости Вы можете перезаказать данную деталь
Данный заказ был снят Вами
3. Вопрос: Как оплатить заказ?
Ответ: в интернет-магазине автозапчастей CAR-DON.RU оплата заказа происходит во время его формирования.
- Оплата осуществляется с помощью банковской карты международных платёжных систем Visa и MasterCard. Оплатить заказ можно картой любого банка без комиссий.
- Также оплатить заказ можно через Yandex Pay или СБП.
- Для юр. лиц возможна безналичная оплата на расчетный счет.
Подробнее Вы можете прочитать в разделе клиентам - как оплатить и получить заказ
4. Вопрос: О сроках поставки - когда придет деталь?
Ответ: Уважаемые покупатели, вы видите на сайте сроки максимально быстрой доставки. Но у каждого из поставщиков существуют свои правила обработки заказа.
В большинстве случаев работает следующая схема доставки:
При условии заказа товара со сроком 0 дней до 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь в тот же день.
При условии заказа товара со сроком 0 дней после 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь на следующий день.
При условии заказа товара со сроком 1 день до 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь на следующий день.
При условии заказа товара со сроком 1 день после 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь через день.
При условии заказа товара перед выходными днями (пятница) или праздничными - срок доставки сдвигается на количество выходных/праздничных дней.
(срок 1 день, деталь заказывается в пятницу - придет во вторник).
При условии заказа товара в выходной день (суббота) со сроком 1 день - заказ отправляется поставщику и придет во вторник.
При заказе в воскресенье - заказ отправляется в понедельник (до 12.00) и придет во вторник.