+7 (473) 300-32-33 Заказать звонок
Антонова-Овсеенко 22 Корпус 9 Павильон 69
Пн-Сб: 8:00-16:00 Вс: Воскресенье

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Часто задаваемые вопросы

Дорогие друзья, здесь мы ответим на вопросы, которые, возможно, возникают у вас при посещении нашего сайта.

1. Вопрос: Как мне понять где Ваши запчасти из наличия, а где на заказ?

2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?

3. Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

4. Вопрос: Когда мне придет деталь?


1. Вопрос: Как мне понять где Ваши запчасти из наличия, а где на заказ?

      Ответ: Если при поиске детали Вы видите первые строки, подсвеченные оливковым цветом, то Вы видите наше наличие.

Как правило, в списке деталей из нашего наличия предлагаются как оригинальные автозапчасти, так и их аналоги (если у вас стоит поиск с аналогами),

а ниже, без фона, предлагаются автозапчасти на заказ.  (См. рисунок)


2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?

      Ответ: В нашей системе каждому заказу присваивается определенный статус, по мере оформления Вашего заказа, запуска его в работу, подготовку к выдаче и т.д.

 Основные статусы:

  Ваш заказ ожидает рассмотрения менеджером, в данном статусе, вы при необходимости можете снять заказ

  Ваш заказ не будет отправлен поставщику, пока не будет оплачен (О способах оплаты читайте в разделе "Как оплатить и получить и заказ")

  Ваш заказ отправлен поставщику

Ваш заказ размещен у поставщика и принят поставщиком к обработке

  Ваш заказ направляется на наш склад

Ваш заказ подтвержден поставщиком, ожидается поставка, в большинстве случае в день выставления данного статуса
 

  Ваш заказ пришел на наш склад, Вы можете приезжать забирать его

  Данный заказ выдан Вам ранее 

  По Вашему заказу получен отказ от поставщика, при необходимости Вы можете перезаказать данную деталь

  Данный заказ был снят Вами


3. Вопрос: Как я могу оплатить заказ?

        Ответ: Оплатить свой заказ, оформленный в интернет-магазине автозапчастей CAR-DON.RU Вы можете любым удобным для вас способом из предложенных ниже:

 - С помощью банковской карты международных платёжных систем Visa International и MasterCard International в системе Best2Pay

 - Наличными средствами в офисе интернет-магазина

 - Безналичная оплата на расчетный счет (для юр.лиц)

Подробнее Вы можете прочитать в разделе клиентам - как оплатить и получить заказ


4. Вопрос: Когда мне придет деталь?

        Ответ: Уважаемые покупатели, вы видите на сайте сроки максимально быстрой доставки. Но у каждого из поставщиков существуют свои правила обработки заказа.

При условии заказа товара со сроком 1 день до 12.00 часов текущего дня Вы гарантировано получите деталь завтра.

При условии заказа товара со сроком 1 день после 12.00 часов текущего дня, заказанную деталь вы получите через день.

При условии заказа товара перед выходными днями (пятница) или праздничными - срок доставки сдвигается на количество выходных/праздничных дней.

(срок 1 день, заказывается в пятницу - придет во вторник).

При условии заказа товара в выходной день(суббота) со сроком 1 день - заказ отправляется поставщику и придет во вторник,

при заказе в воскресенье - заказ отправляется в понедельник (до 12.00) и придет во вторник.