Часто задаваемые вопросы

Дорогие друзья, здесь мы ответим на вопросы, которые часто возникают у посетителей нашего сайта.

1. Вопрос: Как понять где запчасти из наличия, а где на заказ?

2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?

3. Вопрос: Как оплатить заказ?

4. Вопрос: О сроках поставки - когда придет деталь?


1. Вопрос: Как понять где запчасти из наличия, а где на заказ?

Ответ: Запчасти из нашего наличия легко найти: это запчасти, для которых в колонке Срок есть слово "в наличии", а в колонке Склад есть название склада "car-don".

Для более быстрого поиска запчастей из нашего наличия рекомендуем воспользоваться фильтром в левой части страницы и выбрать значение "Наличие". (См. рисунок)


2. Вопрос: Как понимать значения статусов заказа?

Ответ: В нашей системе каждому заказу присваивается определенный статус, по мере оформления Вашего заказа, запуска его в работу, подготовку к выдаче и т.д.

 Основные статусы:

  Заказ ожидает рассмотрения менеджером. В данном статусе, при необходимости есть возможность снять заказ

  Заказ не будет отправлен поставщику, пока не будет оплачен

Заказ принят в работу после успешной оплаты

  Заказ отправлен поставщику

  Заказ направляется на наш склад

  Заказ пришел на наш склад. Можно приезжать забирать заказ

  Заказ пришел на наш склад и готов к отгрузке в ТК (перевозчику)

  Заказ отгружен в ТК и направляется к вам

  Данный заказ выдан вам ранее 

  По заказу получен отказ от поставщика, при необходимости Вы можете перезаказать данную деталь

  Данный заказ был снят Вами


3. Вопрос: Как оплатить заказ?

Ответ: в интернет-магазине автозапчастей CAR-DON.RU оплата заказа происходит во время его формирования. 

 - Оплата осуществляется с помощью банковской карты международных платёжных систем Visa и MasterCard. Оплатить заказ можно картой любого банка без комиссий.

 - Также оплатить заказ можно через Yandex Pay или СБП.

 - Для юр. лиц возможна безналичная оплата на расчетный счет.

Подробнее Вы можете прочитать в разделе клиентам - как оплатить и получить заказ


4. Вопрос: О сроках поставки - когда придет деталь?

Ответ: Уважаемые покупатели, вы видите на сайте сроки максимально быстрой доставки. Но у каждого из поставщиков существуют свои правила обработки заказа.

В большинстве случаев работает следующая схема доставки:

При условии заказа товара со сроком 0 дней до 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь в тот же день.

При условии заказа товара со сроком 0 дней после 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь на следующий день.

При условии заказа товара со сроком 1 день до 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь на следующий день.

При условии заказа товара со сроком 1 день после 12.00 часов текущего дня Вы получите деталь через день.

При условии заказа товара перед выходными днями (пятница) или праздничными - срок доставки сдвигается на количество выходных/праздничных дней.

(срок 1 день, деталь заказывается в пятницу - придет во вторник).

При условии заказа товара в выходной день (суббота) со сроком 1 день - заказ отправляется поставщику и придет во вторник.

При заказе в воскресенье - заказ отправляется в понедельник (до 12.00) и придет во вторник.